Стихийная магия

Самый часто используемый и самый доступный вид магии, давно уже ставший обыденностью в "новом мире". Включает в себя управление различными силами природы. Так же считается самым опасным и имеет широкие возможности для развития. Магом стихий не становятся просто так - нужны долгие, утомительные тренировки. Они могут длится годами, а то и десятилетиями. Так же большую роль тут играет талант. Эльфы легко овладевают магией земли и природы, вампиры едва ли не от рождения знают магию крови и так далее. Так же не трудно догадаться, что некоторые стихии имеют преимущества над другими. Маг воды легко одолеет мага огня, маг огня - мага воздуха и так далее.
Огонь-->Вода-->Молния-->Земля-->Воздух-->Огонь

Огонь
Огонь, наверное, самая опасная для мага и бесконтрольная из всех стихий. Только из-за этого магию огня сложно изучать - можно легко спалить свой дом, ну, или соседнюю деревню. Даже простейшие заклинания этой стихии очень опасны - достаточно ведь одной искры, что бы вызвать пожар. Иногда магов огня так же называют "пирокинетиками", от слов "пиро" - огонь и "кинезис" - движение. Заклинания магии огня в основном атакующие - классические фаерболы, повышения температуры, поджог силой мысли, провождение огня через оружие и так далее. А вот защита у таких магов никудышная, ибо огонь есть совокупность газов и плазмы, которая легко пропускает большинство предметов.
Вода
Вода - источник жизни, все мы на около 80% состоим из воды. Маг воды способен пользоваться этим, чтобы благоприятно или не очень влиять на организм живых существ. Магия воды так же может быть очень опасна - маг может во много раз увеличит плотность этого вещества, создавая прочные щиты и опасные атаки. Маги воды могут как предотвратить выход реки из берегов, так и устроить его, а возле водоёмов их сила возрастает многократно. Вода - максимально сбалансированная стихия по атакующим и защитным возможностям - это одновременно и её главное достоинство и огромный недостаток - молодые маги обычно не способны удержать баланс между двумя сторонами, что часто становится их роковым промахом.
Молния
Смертоносная, неожиданно появляющаяся, ярким лучом разрывая небеса и так же неожиданно исчезающая - такова она, молния. Магия молний или же электричества чем-то напоминает магию огня - столь же быстрая и смертоносная, пусть и не столь масштабная, и магию энергии - тем, что почти полностью подчиняется контролю мага, что не свойственно остальным стихиям. Маги электричества довольно редко встречаются в мире и многие люди недооценивают их могущество, хотя и напрасно. Хотя стихия молний неэффективна в крупномасштабных баталиях, в боях один на один она незаменима, хотя бы из-за того, что может парализовать неосторожную жертву или практически гарантировано попадёт в противника, если он имеет хотя бы одну железную пуговицу на одежде.
Земля
Стойкость, непоколебимость, постоянство - вот как можно охарактеризовать эту стихию. Условно она делится на две ветви: магию природы - управление растениями и животными и так далее - и собственно магию земли, камня. Несколько магов земли могут в мгновение превратить безжизненную пустыню в цветущий край и наоборот. Они учатся понимать "язык природы", слушать ветер, растения и животных и не очень хорошо себя чувствуют в больших городах. Они способны обрушить на противника град камней или заставить землю в прямом смысле уйти у него из под ног, так же они способны поднимать огромные стены земли для защиты от вражеских атак. Правда, против магии воздуха это мало что даёт - зато остальным может крупно не поздоровится.
Воздух

Воздух - это то то, что окружает нас, куда бы мы не пошли, то, без чего мы можем прочить лишь несколько минут и то, что, казалось бы, не может быть использовано нам во зло. Но ведь существуют ураганы, отнимающие тысячи жизней и сравнивающие с землёй целые города, вырывающие с корнем деревья. Маги воздуха вполне способны сотворить подобное. Правда, так можно легко поранить невинных прохожих, чего каждый уважающий себя маг воздуха никогда не допустит. Повелевая воздушными потоками, некоторые из них способны летать - без каких-либо крыльев или даже левитации. Так же в них бесполезно стрелять - ваши стрелы обратятся против вас самих под чутким контролем их магии. Однако есть одно "но" - огню такая "защита" не навредит, а даже его усилит.

Энергетическая магия

В отличие от магии стихий, энергетическая магия основана не на управлении силами природы, а на контроле чистой энергии - негативной, позитивной или нейтральной: соответственно тёмной, светлой и серой магии. Особо хорошо такой магией владеют эльфы, вампиры и прочие "магические" расы. Так же близка к энергетической магии стихия молний. Маги света и тьмы черпают свою энергию из окружающей среды - естественно, в разных местах их соотношения разные - это зависит от многих факторов, вплоть до ландшафта местности - и в этом плане у серой магии всегда будет преимущество. Так же интересный факт - при встрече друг с другом белой или чёрной и серой магии оба заклинания уничтожаются, какие бы силы в них не были вложены.
Тёмная магия<--->Серая магия<--->Светлая магия

Светлая магия
Традиционна для "светлых" эльфов и прочих "добрых" рас. Но несмотря на распространённое мнение, ею может владеть и очень злое существо - и нисколько ни хуже, пусть это и противоестественно - в "своей среде" таких обычно не понимают. В отличие от серой, белая магия включает в себя самые разнообразные способности вплоть до освещения помещений, исцеления болезней или появления белоснежных крыльев за спиной - и ещё бесконечное количество способов использования, зависящее лишь от фантазии мага и его подготовки, конечно же. Самые сильные способны даже воскрешать недавно умерших, соединяя их душу с телом - если, конечно, их не смущает тот факт, что после каждого такого заклинания у самого мага отнимается с десяток лет жизни.
Серая магия
Мало что примечательного можно найти в серой магии - на то она и серая, а чего вы хотели? Однако она - своего рода основа и для чёрной и для белой магии, контроль чистой энергии, придача ей любых форм, будь то оружие или человек. Такая энергия, как нетрудно догадаться, имеет серый цвет, оттенок которого меняется в зависимости от характера и настроения мага ближе к чёрному или белому. Её можно использовать как для нападения, так и для защиты. Серая магия встречается довольно редко, чаще всего у людей или эльфов - ибо мало уже осталось строгих нейтралов и пофигистов по жизни - к тому же, обучатся ей довольно сложно и если и находятся желающие - большинство быстро бросает, так и не добившись настоящей силы серых магов.
Тёмная магия
Противовес светлой магии, основана на отрицательной энергии, черпает силу от злости и негатива окружающего мира, но никак не самого мага, поэтому с одинаковым успехом практикуется любой расой, хотя гномам и эльфам не свойственна. Как и у светлой магии, заклинания бывают самыми разными, но они направленны на разрушение и никогда - на создание. Тёмные маги насылают на людей болезни и невезения - так называемую "порчу", способны из ничего вывести жуткий яд, вводить людей в состояние беспричинного страха и паники. Ну и конечно же классический контроль тёмной энергии для атак недоброжелателей. Вообщем, тёмная магия абсолютно оправдывает своё название и очень глупо с этим спорить.

Запретная магия

Запретная магия... Стереотипно тёмная, злая, таящая в себе неизвестность и, конечно, обладающая немалой силой. Владеют ею очень немногие, а те, кто овладел, держат это в строжайшем секрете даже от своих близких. Запретная она не только из-за своей колоссальной силы, но и из-за того, что причиняет не малые неудобства и самому магу. К слову, запретной её сделал древний договор между людьми, эльфами и гномами. Но это никак не мешает вампирам, тёмным эльфам и конечно людишкам, жаждущим силы, довольно активно практиковать её. Последние, к слову, отлавливаются и тут же беспощадно уничтожаются, но от этого их отнюдь не становится меньше.
Демонология---><---Магия крови---><---Некромантия

Демонология
Некоторые склонны считать, что именно неудавшееся заклинание демонолога привело к появлению портала из "нового мира" в наш. Демонология тесно связанна с некромантией и, возможно, является её альтернативной версией. Маг способен открывать своего рода в порталы в мир демонов. Демоны - нечто среднее между разумными существами и животными, обладающие воистину звериной жестокостью. Они легко выходят из-под контроля мастера, если он начинает сомневается в себе, боятся, испытывать муки совести, поэтому немногие демонологи пережили своё первое заклинание. Однако самое худшее, что может случится - вовсе не смерть мага, а открытие стабильных порталов в мир демонов, что грозит смертельной опасностью всему живому на земле.
Магия крови
Единицы не из расы кровососов смогли овладеть магией крови. Магия эта очень опасна и наводит страх на людей только одним своим названием. Вычерчивая порезанным пальцем замысловатые иероглифы в воздухе или на земле, маги крови создавали мощнейшие всплески энергии, они могли управлять своими жертвами, как марионетками или убивать их, нанеся хотя бы малейшую царапину. Но, конечно, не сразу и только самые могущественные. Сейчас делать это строжайше запрещено, но некоторых это не останавливает. А ещё все маги крови нуждались в этой жидкости как в воздухе. Даже не-вампиры. Несомненно, магия крови - одна из сложнейших для изучения - конечно же, если вы не вампир. Но, несмотря на все достоинства ,есть у неё один большой недостаток. К сожалению - а может и к счастью - на вампиров, оборотней и прочую нечисть эта магия просто не действует.
Некромантия
Иными словами - воскрешение мертвецов. Но оно в корне отличается от того, каким пользуются светлые маги. Скорее, некромантия - лишь контроль над телами умерших, придание им некоторого подобия воли ила даже души. В отличие от демонов, воскрешённая нежить беспрекословно слушается мага, который контролирует их лишь силой мысли. Так, как нежить уже мертва, её нельзя убить обычным оружием - единственный способ покончить с ней - полное уничтожение либо же светлая магия, которой мертвецы боятся, как огня. Кстати, огонь - так же неплохой способ борьбы с ними. Самым сильным заклятьем в этой области считается призыв могущественного дракона-лица с ядовитым дыханием. Неизвестно точно, почему некромантия стала запретной, но скорее всего из-за пагубного воздействия на психику мага.

Прочие способности

В отличии от стихийной магии таким способностям не обучаются - они есть у человека с самого рождения, либо их нет вообще. Думаю, всем должно быть понятно, что анимализмом изначально владеют оборотни, вампиризмом - вампиры и так далее. Разумеется, они встречаются гораздо реже, чем все прочие виды магии - от силы у одного из тысячи, а то и десятка тысяч. Их так же можно совершенствовать, но это уже зависит от "духовного роста" обладателя и это гораздо сложнее, чем научится метать фаерболы.

Анимализм - или оборотничество. Способность принимать облик зверя, однако гораздо более большого и сильного, чем обычные животные. Возможно также частичное превращение.
Вампиризм - восстановление сил кровью жертвы или же высасывание её энергии каким-либо другим способом. У вампиров так же способность обращать людей в себе подобных.
Гипноз - способность контролировать тело и/или сознание человека, чаще всего во сне. Для того, что бы гипноз подействовал, необходимо смотреть в глаза жертвы.
Иллюзии - создание иллюзий - от отдельных предметов до полного изменения ландшафта на местности. Так же смена своего облика, клонирование - в общем, всё, что фантазия мага позволит.
Контроль над телом - что-то похожее на ослабленную версию гипноза, когда контролируется не сознание, а тело жертвы - как марионетка. Но преимущество в том, что зрительный контакт и сон для этого не обязателен.
Телекинез - возможность воздействовать на предметы, не касаясь их - изменять форму, размеры, передвигать. Воздействует только на предметы в пределах определённого веса и размера - это зависит от уровня мага.
Телепатия - возможность читать и передавать свои мысли, "считывать" информацию с памяти жертвы, оказывать определённое воздействие на её сознание.
Эмпатия - способность чувствовать и разделять эмоции других существ, а так же воздействовать на них, внушая спокойствие или наоборот - страх.

Примечание|Примечание

Но не пугайтесь, свои способности у нас не только не запрещены, но и даже приветствуются. После одобрения вашей анкеты, они будут занесены в список, если будут соответствовать требованиям администрации.